22 сент. 2009 г.

Литературная солянка из трех блюд


Проведенный опрос "Откуда (из чего) вышел Достоевский?" не привлек особого внимания читателей блога. Ответов за пять дней получено четыре. Но зато как разнообразна палитра мнений - из Брянска - 25% ответов, из другой комнаты - 25%, и лишь половина опрошенных (50%!) :-) ответила правильно - конечно, из "Шинели" Гоголя!
Спасибо, умницы и умники! Участвуйте в следующих мини-опросах на литературные темы. Сегодня приготовлена вкусная пища для размышлений: настоящий обед из трех блюд. Дерзайте! Приятного аппетита!
Задание первое, оно же "Закуска":
Кто из русских писателей вывел новую диковинную породу лошадей? - выполняется справа в "Опросе", где надо выбрать правильный ответ
Задание второе, оно же "Первое" и "Второе":
Угадайте автора и произведение:

На столе стояли уже грибки, пирожки, скородумки, шанишки, пряглы, блины, лепешки со всякими припеками: припекой с лучком, припекой с маком, припекой с творогом, припекой со сняточками, и невесть чего не было...

Вошел. И пробка в потолок,
Вина кометы брызнул ток;
Пред ним roast-beef окрававленный,
И трюфли, роскошь юных лет,
Французской кухни лучший цвет,
И Страстбурга пирог нетленный,
Меж сыром лимбургским живым
И ананасом золотым...

Задание третье, оно же "Десерт":
Ответьте на вопрос "Каким лицеистам-одноклассникам Пушкина посвящены эти строки:
Писатель за свои грехи
Ты с виду всех трезвее.
вильгельм, прочти свои стихи,
Чтоб мне заснуть скорее.

Мой брат родной по музе, по судьбам...

За ужином объелся я,
А Яков запер дверь оплошно...
И было мне, мои друзья,
И кюхельбекерно и тошно.

Я жду тебя, мой запоздалый друг...

На днях произошла величайшая борьба между двумя монархиями. Тебе известно, что в соседстве у нас находится длинная полоса земли, называемая Бехелькюкериада, производящая великий торг мерзейскими стихами, и, что еще страшнее, имеющая страшнейшую артиллерию...

Правильные ответы ищите в Мастерской писателя: Лирическое стихотворение

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Школьный сектор

bibliomedia.gif