21 сент. 2009 г.

Хвалебные песнопения: Дифирамбы


Когда вам хочется похвалить друга или подругу, которые помогли во время контрольной,вы можете сделать это, воспользовавшись необычной формой в стихах. Какой жанр для этого выбрать? С древних времен восхваляли Богов на праздниках хвалебными песнопениями. Дифирамбом назвали такую стихотворную форму в честь Бога Дионисия. Возник этот жанр в Древней Греции на празднике в честь все того же Бога, а позже дифирамбом стали называть хвалебную песнь кому-либо отличившемуся. - Так написал пятиклассник Паша Куколев об интересном кратком жанре, а Оля Пустовалова "спела" свой дифтрамб друзьям-одноклассникам:
Мои друзья, как жить без вас?
Кто мне поможет в трудный час?
За все я вас благодарю -
Любовь и верность отдаю"


Но дифирамб можно написать и в честь города, вот так, как это сделала двенадцатилетняя Оля Новикова:

Склоняю пред тобой колени,
Моя ты вечная Москва.
Твой образ милый, незабвенный,
Храню я в памяти всегда.
пуская зима придет так скоро,
За ней весна и лето вдруг,
Но никогда не постареешь,
Мой милый город, лучший друг

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Школьный сектор

bibliomedia.gif