21 сент. 2009 г.

"На фоне Пушкина и птичка вылетает..."


Юра Герцик в 15 лет написал об октябрьских встречах друзей А.С.Пушкина: "У друзей Александра Пушкина была традиция - праздновать день лицейской годовщины. Каждый год 19 октября все, кто учился вместе с ним в Царскосельском лицее, собирались, чтобы вспомнить время, когда они были юными, совсем еще мальчишками. Пушкин к этому дню писал стихи: "Роняет лес багряный свой убор...", "Бог помочь, друзья мои...", "Усердно помолившись Богу, Лицею прокричав "ура" Александр Сергеевич любил своих друзей, всегда помнил о них и посвятил им много теплых строк..."
Вот, например, Дима Пионтковский (15 лет) написал о своем друге:
Антон! Ты друг мой самый лучший,
таких, как ты, мне не найти.
Ко мне ты добр, к врагам - колючий.
Со мной готов хоть в бой идти.
В беде меня ты не оставишь,
Списать мне дашь всегда.
И на уроке ты подскажешь.
Ведь ты мой друг на долгие года.
Не раз меня ты выручал,
В проделках ты мне помогал.

Всегда, когда мне было плохо,
Ты приходил ко мне, Антоха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Школьный сектор

bibliomedia.gif