28 сент. 2009 г.

Мемуары... об Италии

Два часа полета показались мне бесконечными. Постепенно надоело смотреть в овальное окошко и следить взглядом за извивами дорог и рек... Но вдруг лучик яркого света брызнул в глаза, пару секунд ничего не было видно. С трудом взглянула вниз и замерла от удивления... Сотни, тысячи солнечных лучей отражались на светлой, зеркально бирюзовой поверхности моря. и резвясь, они, казалось, манили меня к себе. Я все смотрела и смотрела вниз, постепенно словно сливаясь с ними. Я становилась частичкой чего-то невероятно и волшебно прекрасного! Я забыла про усталость и про все, что тревожило меня... Я не заметила, как самолет приземлился в аэропорту города Анкона...
(Катя Киселева, 13 лет)
Как руки, ветки смуглые ломая,
Ладони листьев комкая, сжимая,
Деревья от жары изнемогая,
Смешливый ветер силятся поймать...
Вздох облаков, сомлевших, мягких, сонных,
Над морем небо распростерто томно...
Лохматые взъерошенные волны,
Как псы, лицо бросаются лизать...
Холмов лесистых груди неподвижны,
Все тонет в вялой тишине застывшей,
Мотив шершавый шепчут еле слышно
Сухие губы дряхлых, бледных скал...
Италия... Лен, ласточка, лилея...
Твой ломкий локон ласково лелею,
Твой легкий голос льется, Лорелея,
Искристой негой пенистой в бокал...

(Даша Кулеш, 15 лет)

Грустная итальянская мелодия в исполнении Хворостовского:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails

Школьный сектор

bibliomedia.gif