23 сент. 2009 г.

"В замке старинном ...": и снова о балладе


- Добрый день!
Впрочем, если вы читаете эти строки вечером, то
- Добрый вечер!
Ну, а если ночью, то
- Доброй вам ночи!
Ночь - лучшее время, - так считает Валя Федотова (15 лет). - Лучшее время для взгляда на звездное небо, для прогулки по улицам, для написания музыки и поэтических строк...
Ночью пишется обо всем. рука так и тянется описать сказочные замки и рыцарей Средневековья и драконов...
Иногда рифмы, звуки и таинственные образы сплетаются в причудливый рисунок. И тогда рождаются очень личные стихи, в которых слова, может быть, не самое главное. Так пишутся баллады...
Он звенел то тихо,то громко.
Он будил во мне светлого зверя.
Я боялась его и стыдился,
Что ему до конца я не верю
Море жадно скалу целовало,
Упиваясь бешеной страстью.
Но скала оставалась холодной,
Убивая надежду на счастье.
Если вдруг заблудиться решишься,
Ты держи направленье на свечку,
Что в окне для тебя я оставлю,
Не надеясь на скорую встречу.
Мокрый мох тебе станет постелью,
Дождь тебе колыбельною станет.
Головы твоей жаркой коснется
Дева в белом своими устами.
Дом стоит у забытой дороги,
В глубине позабытого леса.
В этом доме мы жить с тобой будем.
Ты - мой принц, я - служанка-принцесса.
Отложи свои новые весла.
Ветер приведет тебя к месту.
На мосту тебя девушка встретит -
Дальше вы отправитесь вместе.
Светлый зверь покидал меня утром.
Светлый зверь приходил ко мне в полночь.
Предвещая его появленье,
В тишине звенел колокольчик...

1 комментарий:

  1. Людвиг Быстроновский, когда ему было 16 лет, написал стих. "Наступало лето":
    Он любил не Тебя.
    Ты любила Другого.
    Вас было четверо на том Острове,
    И однажды летом
    Тот, кого Ты любила,
    Ушел на другой конец Острова
    С той, которую любил Он.
    И вас было четверо.
    И вас было двое.
    И ты была одна.
    И ты полюбила Его.
    А весной вернулись двое
    Бывших любимых,
    Теперь сами себе влюбленные.
    И Он любил не Тебя,
    А Ты любила Другого...
    Наступало лето.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails

Школьный сектор

bibliomedia.gif